Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MediaStars запустило рекламную кампанию для Carl Zeiss

14.06.2007
Агентство MediaStars запустило первую рекламную Интернет-кампанию для Carl Zeiss, всемирно известного производителя оптики.

Carl Zeiss Group является общепризнанным лидером в области оптических технологий, а также первым игроком на рынке, активно рекламирующим себя в сегменте фотохромных линз. С целью укрепления ведущих позиций на рынке была организована кампания по продвижению новых линз - Transitions/Транзишинс.

Кампания продлится с 7 мая по 11 июня.

Фотохромные линзы для очков Carl Zeiss Transitions способны приспосабливаться к различному уровню освещенности - они темнеют под воздействием солнечных лучей, защищая глаза от ультрафиолета, а при недостатке света - напротив, идеально прозрачны. Данные линзы подходят как для людей, которые носят очки с диоптриями, так и для тех, кто носит очки с «нулевой» рефракцией.

Целевая аудитория клиента - это люди в возрасте от 18 до 50 лет, с достатком средним и выше среднего. Стоимость комплекта линз составляет от 2 до 20 тысяч рублей.

Специалистами MediaStars был учтен профиль потенциальных потребителей и предложены размещения на соответствующих ресурсах. Были отобраны life-style ресурсы для состоявшихся и уверенных в себе людей – РБК-Стиль и Gazeta.ru-Стиль, женский сайт Cosmo.ru. Размещения также проходят на портале знакомств Love.Mail.ru и в Приложении Стиль - портала Rambler.ru.

Согласно предварительным прогнозам, проведенные MediaStars размещения обеспечат Carl Zeiss не менее 6000 посетителей сайта компании.

Дизайн и производство баннеров выполнил А. Германов, агентство MediaStars.

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год