Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламном свете можно сэкономить

21.06.2005

До 20 июля, крайнего срока представления декларации по единому налогу на вмененный доход за второй квартал, остается еще около трех недель. Тем не менее налоговые управления Уральского региона уже начали издавать различные разъяснения на тему исчисления и уплаты единого налога. Не осталось в стороне и Управление ФНС России по Оренбургской области. В информационном сообщении от 14.06.05 инспекторы рассказали о порядке исчисления ЕНВД организациями, осуществляющими деятельность по распространению и размещению наружной рекламы.

Прежде всего фискалы напомнили, что под единый налог подпадают предприниматели и организации, получающие доход только от собственных (арендованных или используемых на иных правовых основаниях) стационарных технических средств. При этом к стационарным относятся те средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, сооружения) и непосредственно с ними связаны. Речь идет, например, о щитовых установках, наземных и настенных панно, афишных тумбах, транспарантах, крышевых установках электронных табло и пр. На данных технических средствах размещается информация о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах или услугах.

Известно, что главой 26.3 Налогового кодекса определены два вида наружной рекламы: печатная и (или) полиграфическая, а также реклама на световых и электронных табло. Базовая доходность 1 кв. метра поля печатной рекламы составляет 3000 рублей. Доходность 1 кв. метра «электронной» рекламы - 4000 рублей. Но как точно посчитать площадь информационного поля? Оренбургские областные налоговики высказали следующую точку зрения.

При определении величины физического показателя базовой доходности полиграфической рекламы нужно учитывать площадь всех нанесенных на информационное поле изображений. Причем если рекламное средство позволяет изменять информацию в течение определенного промежутка времени (так называемый призматрон), то информационное поле считается по совокупности показываемых изображений.

Противоположным образом следует поступать с рекламой на световых и электронных табло. Площадь светоизлучающей поверхности данных технических средств учитывается вне зависимости от количества демонстрируемой рекламной информации (рекламных роликов). Из рассуждений налоговиков становится совершенно понятно, что при длительной эксплуатации электронные табло, попеременно демонстрирующие несколько рекламных изображений, гораздо выгоднее призматронов. Просто потому, что они позволяют предпринимателям и организациям сэкономить на уплате единого налога на вмененный доход.

http://www.gazeta-unp.ru/unp.pl?page=state&id=6556

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год