Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Региональные телеканалы отдаются рекламодателям

22.06.2005
Компания «Видео Интернешнл ТРЭНД» (ВИ-ТРЭНД) – крупнейший медиа-селлер на региональном теле-рынке, ознакомила топ-менеджмент ведущих рекламных агентств с рекламными возможностями телеканалов из шести городов-миллионников: Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ставрополь.

По словам руководства компании, цель встречи - «показать товар лицом», то есть рассказать потенциальным рекламодателям, какие рекламные возможности, программы и аудитории стоят за каждым региональным телеканалом. По словам Алексея Южанова, генерального директора «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», рекламодатели увидели, что региональное телевидение тоже может быть качественным. «Зачастую клиенты не видят ничего, кроме рейтингов, и не представляют, что показывает тот или иной канал», - рассказал Алексей Южанов.

По его словам, есть целая часть рекламного рынка, которую московские рекламодатели не видят. К тому же на национальном канале существуют только региональные новости или просто вставки в рекламные блоки, тогда как на региональных каналах все передачи ближе местному зрителю, и рекламные ролики ориентируются на жителей конкретного региона. При этом региональные каналы предлагают новые возможности, объемы для размещения и другие ценники.

«Крупные московские компании, которым принадлежат 99% национальных бюджетов, получили представление о дополнительных интересных им телевизионных окнах для размещения рекламы. В частности, многие заинтересованы в локальном продвижении на «Пятом канале», но не имеют представления о том, какие физические возможности стоят за каналом. Подобная презентация дает рекламодателям новые возможности для размещения рекламы – крупный бренд может рекламироваться на национальных каналах, но, если у него возникает желание добавить рекламу в конкретном регионе, он может выбрать – разместить ролик там, где его реклама уже есть, или там, где его еще никто не видел», - пояснил Алексей Южанов.

Справка
«Видео Интернешнл ТРЭНД» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке. Используя инновационную систему продаж и размещения рекламы INFO-DICTO, ВИ имеет 39 филиалов, субфилиалов и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж ВИ-ТРЭНД обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», НТВ, ТВЦ, «Муз-ТВ», ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews, а также 83 региональных телеканала России.
Быстрый и живой
На презентации ВИ-ТРЭНД представил российским и сетевым рекламным агентствам оригинальный контент и программирование региональных телеканалов, в числе которых есть и петербургский «Пятый канал». На презентации «Пятого» Алексей Южанов, уже говорил о растущих возможностях канала, которому осталось доказать рекламодателю, что он ни чем не хуже остальных. По словам Владимира Ничипорука, заместителя генерального директора ВИ-ТРЭНД, использование рекламных возможностей регионального ТВ выгоднее затратного размещения на национальных каналах, потому что рейтинги программ местных каналов и доля аудитории региональной телестанции часто бывают выше, чем их аналоги на федеральных каналах.

Участники рекламного рынка считают, что эта презентация стала первым стратегическим шагом группы компаний «Видео Интернешнл» по привлечению медиа-агентств к возможностям региональных телеканалов, так как рынок региональной ТВ-рекламы быстро растет, и ведущий продавец рекламных возможностей на российском телевидении собирается использовать его потенциал на 100%. Темпы роста рынка телерекламы в России в ближайшие годы будут несколько выше, чем по другим медиа, и составят 20-25% в 2005 г. и 10-15% в 2006 г. По прогнозам ВИ-ТРЭНД, самый активный рост покажет как раз рынок региональной телерекламы. в ближайшее время объем этого рынка (без учета Москвы) увеличится вдвое – до 610 млн долл. в 2008 г.

Ранчина Ксения, dp.ru, 21 Июня 2005 г.
Комментарии:
Гость: kertopf
06.10.2010 21:51:54
харьковское агенство лимон на котлова 36 обманывают,андрей дают "левые" договара

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год