Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Казань заставляют подправить рынок «наружки»

19.07.2007
Вчера комиссия УФАС России по РТ признала, что исполком Казани нарушил закон «О защите конкуренции», препятствуя деятельности рекламных компаний города и наделив МУ «Казанская реклама» полномочиями регулировать рынок наружной рекламы на правах органа местного самоуправления. УФАС обязало Гордуму и исполком Казани в течение трех ближайших месяцев привести все нормативные акты в соответствие законодательству. Участники Ассоциации распространителей наружной рекламы (АРНР), инициировавшей процесс, удовлетворены итогом разбирательства. Представители городских властей пока не знают, будут ли они оспаривать решение УФАС. УФАС, в частности, признало незаконным постановление исполкома Казани от 3 августа 2006 года о регламенте размещения рекламы и информации на территории города, на которое АРНР жаловалась в прокуратуру Казани. Таким образом УФАС поддержало мнение членов ассоциации, посчитавших, что власти Казани год назад начавшие оптимизацию на рынке наружной рекламы, поставили компании в неравные условия.

Напомним, в июне прошлого года глава исполкома Казани Марат Загидуллов объявил казанским фирмам, что после 1 сентября 2006 года муниципалитет начнет выставлять права аренды на рекламные конструкции на открытые аукционы, а действующие 1800 щитов (или 80% казанского рынка «наружки») были признаны властью «вне закона». Как писал „Ъ“, на аукционах по продаже мест под еврощиты из-за высоких цен казанские рекламные фирмы не могли составить конкуренции московским компаниям. При этом местные участники рынка в рамках программы оптимизации были вынуждены демонтировать порядка 200 конструкций в центре города.

УФАС завело дело в начале мая после обращения прокурора Казани Ильдуса Нафикова и в результате неоднократного рассмотрения вчера решило, что до 18 сентября исполком Казани должен внести коррективы в постановление о регламенте размещения средств наружной рекламы и информации, с тем чтобы устранить имеющиеся нарушения антимонопольного законодательства.

Вчера представители «Казанской рекламы», исполкома Казани и Казанской городской думы, участвовавшие в заседании комиссии УФАС, не смогли сказать, будут ли обжаловать решение УФАС, отметив, что этот вопрос находится в компетенции руководства. В свою очередь юрист АРНР Татьяна Гаврилова заявила „Ъ“, что ассоциация «удовлетворена решением УФАС». «Мы не ждем от этого решения революционных изменений и кардинальной перестройки, — сказала госпожа Гаврилова. — Хотим, чтобы были нормальные, установленные законом условия для работы и возможность стабильно развиваться. Только этого и добиваемся. Поэтому надеемся, что ситуация на рынке нормализуется и те препоны, которые существовали до сих пор, будут устранены». Директор казанского ООО «РАНТ» Сергей Каштанов сказал „Ъ“, что «решение УФАС свидетельствует о том, что органы государственной власти наконец стали разбираться в ситуации». «Хотелось бы, — заметил руководитель ООО „РАНТ“, — чтобы исполком, который грешит тем, что не исполняет даже судебные решения, не стал игнорировать решение УФАС».

КоммерсантЪ.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год