Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

StroyElement обрел стиль от Студии Алексея Баскова

31.08.2007

Дизайн-Студия Алексея Баскова разработала фирменный стиль и логотип для нового игрока на рынке производства стройматериалов - компании  StroyElement.

Как рассказал руководитель отдела маркетинга и продаж дизайн-студии Василий Баранов, при выходе компании на рынок в конкурентном поле уже присутствовали брэнды с достаточно сильным современным европейским подходом к визуальным коммуникациям – фирменному стилю. Например, компании «Армакс» и финская компания  Ruukki. “Перед нами стояла задача разработать эффективный фирменный стиль, способный успешно конкурировать с вышеперечисленными брэндами в поле визуальных маркетинговых коммуникаций”, - прокомментировал он.

В логотипе присутствует и динамика, и завершенность. Процесс - и успешное завершение процесса. Рост, развитие, строительство и достижение цели, результата. Символика  указывает на следующие характеристики компании: качественный (цвета) и количественный (пропорциональное умножение элементов-квадратов) рост бизнеса компании - производителя продукта; рост бизнеса компании - покупателя продукта, которая строит как свой бизнес в целом, так и конкретные объекты недвижимости в частности, с помощью продукта StroyElement; объект, который строится из сэндвич-панелей StroyElement, обладает определенными положител

ьными качественными характеристиками, которые обеспечивает продукт –  на это указывает качественная трансформация «элемента» в логотипе  из синего в оранжевый (которая происходит одновременно с количественной трансформацией из «элемента» в «целое»); достижение  цели, реализация конечного объекта, успех.

Для фирменного написания StroyElement Дизайн-Студией Алексея Баскова   разработан индивидуальный шрифт.

В целом визуальное решение логотипа

и фирменного стиля характеризует компанию и ее продукт как современный, технологичный, удобный для реализации конкретных целей заказчика.

По итогам работы создано краткое руководство по эксплуатации фирменного стиля.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год