|
|
|
|
Первое молодежное PR-агентство
Всем доброе время суток! Возникло желание создать первое молодежное Имиджевое-агентство. Опыт теоритический и практический имеется (с 15 лет "при делах"), команда добровольцев также имеется. Скажите, стоит ли игра свеч? С какими трудностями нам придется столкнуться? |
"Чудовищные примеры антинацистской пропаганды"
Герман Геринг
Восприятие одних народов иными - предмет бесконечных дискуссий и маленьких анекдотов, интересных лингвистичских и исторических изысков. Но не следует забывать, что это - не единственный, естественно, но важный - фактор, который иногда, в критических ситуациях, может сказаться на ходе истроии. Недооценка его может дорого обойтись, особенно когда речь идет о восприятии народа, которому что-то надо тем народом, который находится в позиции дать это позарез нужное либо не дать. И в каком объеме.
Эти общие суждения немедля приводят нас к личному примеру, которым мы их и проиллюстрируем. Этот пример - восприятие СССР (Рф) американцами в период, конкретно примыкающий к 22 июня 1941 года - дате, опосля которой само существование Рф и российского народа повисло на волоске; для того, чтоб волосок этот не оборвался, помощь единственной страны, которая тогда реально могла посодействовать была критической. Да, такие ситуации предвидеть, вроде, нельзя. А вроде, и можно. Т.е имея достаточно ума, можно. А не имея - действительно, нельзя. И не будем обманываться, конца истории не предвидится, так что Эффективный Менеджер - не первый и не крайний, за чьи ошибки приходится расплачиваться всем народом. Его пример - другим наука , само собой. Но Боже мой...
Вашему вниманию предлагается сверхскоростной курс истории исходного периода 2 Мировой войны в карикатурах и комментариях ТОГО ВРЕМЕНИ. Создатель их - тогда чрезвычайно узнаваемый, ныне позабытый ведущий сотрудник "Чикаго Дейли Ньюс" Ван Шумейкер (Vaughn Shoemaker, 1902-1991). Он издавал свои политические карикатуры книгами с комментами в начале последующего года опосля газетной публикации, т.е. карикатуры 1938 года публиковались альбомом в начале 1939 года. Поскольку все картинки и комментарии подлинные, того времени (это сканы и перевод оригиналов), вопрос о позднейшей фальсификации истории не стоит: мы увидим СССР и лично Действенного Менеджера очами предвоенного южноамериканского обывателя. Они показывают какой образ страны был создан усилиями ее управления как раз к тому моменту, когда этой стране пригодилась помощь. Они также слегка освежают сюжетную нить 2 Мировой войны и разрешают в какой-то степени объяснить то, что ошарашивает в Латинской Америке (в США этого нет, там образование получше): люд путается, на чьей стороне вел войну Россия и почему.
Мы даем ссылку на набросок, перевод текста с рисунка и, в кавычках, перевод комментария к рисунку из альбома (т.е. того времени).
Увлекательная деталь - Шумейкер в истории южноамериканского искусства занимает редкое место христианского карикатуриста. До такой степени, что он специально обращался к Богу с молитвой, прежде чем рисовать вот это очередное. Нам достоверно не понятно, получал ли он прямое благословление, но кто знает...
Да, цитата в начале - это на самом деле Геринг о том, что мы на данный момент вам показываем; рейхсмаршал интересовался.
"Когда Гитлер, предательски нарушив собственный пакт со Сталиным, напал на Россию, мнения в нашей стране разделились. Не было симпатии к Гитлеру, но ведь и к Рф тоже. Большая часть из нас скептически оценивало военнюю силу России, и немногие предвидели, что Соединенные Штаты и Наша родина станут союзниками через несколько месяцев... Держа по крайней мере одно щупальце германского военного осьминога, Россия, непринципиально по каким мотвам, все же активно помогала остальному миру в его отчаянной борьбе с гитлеризмом."
Ну вот, случилось.
Понятно теперь, в каком качестве СССР попал в войну, и с каким к нему отношением. Понятно, почему никто не торопился не выручку и не был готов к неограниченным жертвам ради такового случайного союзника. Волшебство еще, что вообще посодействовали, исходя из собственной собственной выгоды, которая, к счастью, совпала с выгодой для русского народа и вообще всего человечества.
Но есть тут один момент, заставляющий задумываться - а что, если мы-таки недооценили гений отца ВСЕХ народов и Действенного Менеджера CCCP, тов. Сталина. Ведь без его бурной деятельности, иллюстрированной в нашем материале, Гитлер мог бы и не напасть на СССР в июне 1941 года. Не будь Финской кампании, быстрее всего, позже бы полез. А это совершенноп фундаментально. Он бы полез, по плану, но до того он бы залез, скорее всего, в Левант, что в конечном счете обеспечило бы ему победу. Это не наш вопросец на данный момент, так что за объяснениями просим обращаться к настоящим историкам, занимающимся 2 Мировой войной (J.Keenan, How Hitler could partake of won the war? In:What If? Ed. R.Cowey, Putnam, NY, 2001, 295-309).
Т.е. тов. Сталин умело приманил нацистов в ловушку, без которой наш мир выглядел бы совершенно иначе. Т.е. тов. Сталин, в конечном счете, успешно сыграл шахматную партию и выиграл нам тот мир, в которм мы живем. Колебание здесь лишь одно, рассматривая все показанное выше и все случившееся позже. Свою ли партию он играл? Сталин пожертвовал советским народом для того, чтоб Союзники разбили-таки Гитлера и установился послевоенный Пакс Американа. До войны Америка такой роли как сейчас не играла. Это все дело рук тов. Сталина. А Россия до войны игралась гораздо огромную роль, но после войны она необратимои деградировала, распалась, потеряла прежнее значение, не выдержав демографического удара.
Так скажем Действенному Менеджеру спасибо за наше счастливое детство, отрочество, юность, зрелость и старость. Вот подумаешь, а если бы пакта не было, Польшу не разделяли, на Финляндию не нападали, а Гитлер, вместо того, чтобы положить свои армии в русских снегах, захватил нефтепромыслы Ближнего Востока и в конечном счете выиграл? Лучше бы нам жилось?
Мы не знаем. Но все равно все, честно говоря, так противно, полюбому. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 465
|
|
|
Реклама |
|
|
|