Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

можно ли обманывать читателей?


IT MIX
11:36, 06.12.2006
Ответить | Цитировать | Написать письмо
заинтересовала недавняя новость, размещенная на сайте МП. ну, думаю, еще коллеги появились, рынок растет... только предложение больно уж странное, что мол агентство "может размещать контекстную рекламу на поисковой системе «Яндекс» бесплатно для заказчика". размещать бесплатно - это шикарно. такое даже сам Я не позволяет своим заказчикам. а вот заявленное в заголовке "Компания «СайтАктив» стала официальным партнером поисковой системы Яндекс " - на проверку оказалось совсем неправдой. вот комментарий самого Яндекса, полученный нами: "По всей вероятности произошло недоразумение, поскольку данное агентство пока не имеет статуса официального партнера." так как же? платим денежки за новость и пишем что угодно?

Администратор
09:49, 07.12.2006
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Как и во всех СМИ, правдивость новости остается на совести ее автора. Если бы мы могли проверять хотя бы оплаченные новости... не говоря уж о бесплатных...

Katenyshka
19:10, 27.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Здравствуйте форумчане! Наша фирма хотела выпустить свой рекламный щит , тройного призмаборда. Для этого нам пришлось обратиться в фирму, которая это все организует. Нам надо было приобрести специальный товар, из которого производят рекламные щиты: поликарбонат Москва, и еще полипропилен , который потом должен был полсужить основой для размещения рекламы. Наш офис находиться не в пригороде Москвы, а продажа сотового поликарбоната , и других необходимых материалов, осуществлялась в самой Москве. Рекламные щиты мы должны были разместить в Москве, но недавно я прочитала, что с начала этого года на территории Москвы наружная реклама будет облогаться налогом (ЕНВД). Однако принятый законопроект не пояснил большого количества нюансов, в том числе и каким образом будут облагаться налогами призмаборды - щиты с последовательной сменой трех изображений размера 3х6 м. Таких щитов в Москве около 400, Останеться ли стоимость размещение прежней, таких щитов? Так разве теперь выгодно е го ставить в Москве. И как вы думаете, разве выгодно будет иметь фирме свой рекламный щит ?

СайтАктив
20:20, 27.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Честно говоря не совсем понятны ваши упреки, если вам недостаточно существующего у нас сертификата от системы Яндекс (http://siteactiv.ru/news/25) то Вам наверно необходимо подтверждение лично от директора компании Яндекс. Так?

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
14:48, 28.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Уважаемый СайтАктив. Наше замечание было вызвано, тем что на 6 декабря, Вы ЕЩЕ не были партнёрами Яндекса. В ДАННЫЙ момент, спустя три месяца, Вы безусловно уже стали партнёром, о чём нам уже сказали, правда не директор Яндекса. Удачной работы, коллеги. Peace!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 507


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год