Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Пермский край.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

Пермский край.



14.10.2005

PR по Интернету: кто на новенького?
Тот, кто начинал заниматься PR-ом еще семь-пять лет назад, наверняка знает, какой обширный фронт работ ждал каждого вновь пришедшего в эту сферу деятельности. И львиную долю в нем занимали методы «классического» PR, к настоящему моменту всесторонне изученные и подробно описанные специалистами. За последние годы технологии PR претерпели существенные изменения. Они связаны в значительной степени с тем, что Интернет-коммуникации оказали колоссальное влияние на методы продвижения товаров, брендов и услуг.

12.10.2005

Бизнес по крови

11.10.2005

Рекламный продактплейсмент в кино - не реклама. Считает Минфин

03.10.2005

Ad mobile

26.09.2005

Коммерческое предложение: учимся составлять правильно
В работе менеджера по продаже очень часто приходится составлять для клиента письменные коммерческие предложения. Как их составлять правильно?
(3)

Настоящий брендбук. Это книга о вкусном и здоровом бренде
Брендбук — это не просто красиво сверстанная и подшитая "фирменная" книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью.

06.09.2005

E-mail маркетинг – с чем его едят?
Для многих компаний, использующих или только начинающих использовать Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций, реклама в Сети ассоциируется, в первую очередь, с баннерами на различных интернет-сайтах. Однако интернет-технологии это не только веб.

PR-издания: средства массовой информации, инструмент корпоративной идеологии или?..
С некоторых пор понятие «средство массовой информации» стало весьма условным, особенно по части массовости. Не секрет, что тиражи отдельных (даже зарегистрированных, даже городских, даже глянцево-гламурных) печатных СМИ, претендующих на охват значительной аудитории, могут в реальной жизни колебаться от 900 до 2 500 экземпляров. Всего. А тираж заводского «боевого листка» — превышать 5 000 при объеме в четыре полосы А3 формата.

Как ручки могут довести «до ручки»
Мы не оставляем попыток организовать на сайте диалог между рекламистами, который приносил бы всем читателями практическую пользу. Одна очень смелая девушка решилась рассказать коллегам о том, с какими трудностями столкнулась при размещении своего первого заказа на сувенирку. Она и сама уже проанализировала свои ошибки, но очень хочет получить комментарии и советы профессионалов.

25.08.2005

ReBrand — 2005: Лучшие образцы ребрендинга

23.08.2005

Реклама мобильных телефонов в прессе, август 2005
Полезный анализ рекламных кампаний ведущих производителей телефонов

Так вот ты какой, event management!
Сейчас в нашей стране event management — один из самых динамично развивающихся инструментов работы рекламных и PR-агентств на коммуникационном рынке. Количество компаний, предоставляющих услуги event management, постоянно увеличивается, а сами массовые мероприятия постепенно начинают приобретать европейский стиль не только в столице, но и в крупных региональных центрах.

15.08.2005

Тендеры. Условия проведения
(1)

10.08.2005

Товарные знаки под угрозой.

05.08.2005

Выразительность рекламной фотографии
(1)

03.08.2005

Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя

01.01.1970

Наш человек в немецкой упаковке

Третья половина

Как получить первые места в рейтингах

Как свести на нет креативность Вашей фирмы. Конспект лекции Рене Фишера, креативного директора компании Red Cell, «Как убить идею» на 14-м ММФР

Я не буду Кейт Мосс

Перо Феникса

Согласованное поведение

Идеальный тандем

В стиле SIMPLIСITY



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год