|
|
|
Российские новости
Пермь. Пермский край.
|
|
05.08.2005 |
Больше надо ограничений, больше! Жесткие ограничения почасти рекламы пива привели кзабавному результату. Лишившись возможности показывать вкадре человека, намекать науспехи вличной жизни, спорте ит....
| |
«Powerade» и «ВАЗ» рекламируются под одним слоганом Слоган рекламной кампании Powerade (бренд Coca-Cola), которая сейчас проходит в Москве идентичен корпоративному слогану ВАЗа. И тот и другой бренд...
| |
На рекламном рынке Урала появились мошенники На рекламном рынке Урала появились мошенники. Некие компании под предлогом реализации глобальных рекламных проектов привлекают солидные денежные средства и...
| |
Средства массовой информации Коми ждут проверки ВIV квартале 2005 года некоторые СМИ Коми подвергнутся проверке Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства...
|
03.08.2005 |
Romir Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой связи В июле текущего года в рамках всероссийского опроса населения...
| |
Россиян хотят оградить от рекламы таблеток Осенью Госдума рассмотрит вовтором чтении законопроект "О рекламе". Страсти вокруг этого документа, который уже получил репутацию одного изсамых спорных,...
| |
В Иркутской области стартовал конкурс социальной рекламы «Жемчужина Сибири» Ежегодный областной конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири-2005» стартовал в...
| |
Вопрос дня: Мешает ли реклама водителю?
Исследование МВД показало, что рекламные щиты опасны для дорожного движения. МВД разработало ГОСТ: с 1сентября рекламу нельзя будет размещать ближе 5м от края...
|
02.08.2005 |
Рекламы на дорогах не будет? Российский рынок наружной рекламы может сократиться на 570 млн. долларов. Причина этого – новый ГОСТ, разработанный ГИБДД. Согласно ему, рекламные конструкции запрещено... (1)
| |
Столичный закон об ЕНВД для «наружки»: ошибка за ошибкой Мэр Москвы Юрий Лужков подписал документ, который вносит поправки в закон о едином налоге на вмененный доход для деятельности по... (2)
| |
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств
PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию...
| |
Валерию незаконно использовали Певица Валерия и ее муж Иосиф Пригожин во время недавних гастролей были искренне удивлены, увидев рекламные плакаты и биллборды, изображающие артистку в меховых манто и...
| |
Уральские PR-специалисты – в числе «Лучших по PRофессии» На прошлой неделе российское PR-сообщество отметило свой профессиональный праздник – День PR-специалиста. Праздник отмечается уже второй год –...
| |
Цель совместного проекта - пропаганда общечеловеческих ценностей, привлечение внимания общественности к проблемам через социальную рекламу. В новой рубрике будут публиковаться наиболее интересные...
|
01.08.2005 |
Что такое PR? 28 июля отмечается профессиональный праздник PR-специалиста. О том, что это за профессия отлично знают журналисты, политики, общественные деятели. Но вот вопрос, что об этой профессии...
| |
Только 5% потребителей пива делают свой выбор под влиянием рекламы На сайте Союза Российских Пивоваров состоялся опрос "Что является для Вас определяющим при выборе марки пива?" Подавляющее...
| |
Участники outdoor-рынка выступают против нового ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах…» 28 июля состоялось совместное заседание Комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных...
| |
Конкурс проектов наружной рекламы позволит бороться с асоциальной рекламой на Вологодчине Привлечь внимание вологодской общественности к проблемам наркомании, алкоголизму и табакокурению - главная...
| |
Телеканал ТНТ объявил о повышении расценок на рекламу в 2006 году
Рекламного времени на телевидении не хватает на всех желающих. Телеканал ТНТ уже оповестил рекламодателей о повышении расценок на...
| |
«НТВ-медиа» повышает цены на рекламу Медиаселлеры решили недожидаться ответа рекламодателей насвои предложения оповышении ценна телерекламу на25—30%.
Пословам гендиректора «НТВ-медиа» Сергея...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|